Обеспечение учащегося учебниками

ООО
Учебник предназначен для учащихся 9 классов и содержит следующие темы: «Законы движения и взаимодействия тел», «Механические колебания и волны. Звук», «Электромагнитное поле», «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер» и «Строение и эволюция Вселенной».
Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Для учащихся, интересующихся физикой, в учебник помещен материал, отмеченный звездочкой. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Достоинством учебника является доступное научное изложения материала.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Включен в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в общеобразовательных организациях.

ООО
В переиздании учебника были уточнены некоторые понятия и определения в соответствии с современными научными представлениями, а также добавлены тестовые задания, соответствующие требованиям ЕГЭ.

ООО

ООО

ООО

ООО

ООО

ООО

ООО
В учебнике раскрываются особенности творческой работы художника в театре, кино, на телевидении – основы сценографии, азбука киноязыка, особенности операторского мастерства, использование компьютерных технологий. Изучение своеобразия образно-выразительного языка и художественных средств театра, кино и телевидения, их жанрового разнообразия, роли в жизни человека будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается богатый зрительный ряд, система практических художественно-творческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; создание коллажных композиций; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеоочерков, освоение основ монтажа, создание анимационных мини-фильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать в самых разных художественных техниках.

ООО

ООО
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительн ого материала раскрываются темы «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки».
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и рабочей программе Г. П. Сергеевой,
Е. Д. Критской «Музыка. 5 — 7 классы. Искусство. 8 — 9 классы».

ООО

ООО
Содержание учебника сгруппировано в два раздела: «Классика и современность» и «Традиции и новаторство в музыке». В первом разделе на примере таких крупных жанров, как опера, балет, мюзикл, рок-опера, симфония, сюита, инструментальный концерт прослеживается преемственность образов, тем и сюжетов музыкальных произведений.
Во втором разделе наряду с классическими образцами XIX века рассматриваются талантливые интерпретации (транскрипции) композиторов XX века и современности. Прямое цитирование музыкальных шедевров и устоявшиеся традиционные формы чередуются в последних с использованием новых выразительных средств музыкального языка, с новаторским содержанием. Как следствие, создание новых, синтетических жанров сценической музыки, возникновение музыкального стиля («Classical crossover»).
После каждой темы даётся система вопросов и заданий, способствующих развитию творческих способностей учащихся, музыкального и образного мышления, развитию навыков сравнительного анализа, умения аргументировать и делать выводы.
В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися, предполагающие интеграцию разных видов искусства, активное использование информационно-коммуникационных технологий в ходе подготовки мультимедийной презентации.

ООО

ООО

ООО

ООО

ООО

ООО

ООО